Posted on: 18.05.2020 Posted by: admin Comments: 0

Фото: facebook.com / Кирилл Рубинский

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила 17 мая в интервью телеканалу «Россия-1», что после пандемии коронавируса необходимо будет продумать схему организации работы во время полета в самолетах, в том числе режим питания пассажиров. В частности, одноразовость всех предметов и последовательный режим питания.

В тех странах, где сейчас постепенно снимают карантинные меры и возобновляют внутренние и международные полеты, пассажиры уже могут оценить изменения условий полета и прохождения всех зон аэропорта. Своим опытом они, в частности, делятся в соцсетях. Пользователь Фейсбука Кирилл Рубинский в своем посте описал, как он летел из Парижа в Вену. Напомним, в Австрии с этой недели ослабили карантин – разрешен въезд в страну по уважительной причине (смерть или тяжелая болезнь родственников, деловая поездка) всех европейцев с отрицательным тестом на COVID-19.

Туризм в режиме ожидания
Дайджест актуальных туристических новостей за 17 мая
Туризм больше не на стопе. Туроператоры, перевозчики, круизные компании, турагенты, отели, туристы и пассажиры – все сейчас находятся в режиме ожидания, ведь появились первые признаки оживления отрасли. Страны постепенно снимают карантинные меры.

HotLine.travel

«Хотите узнать, на что будут походить наши будущие передвижения? Надеюсь, что всё будет проще, а пока как-то так… Если нет письменного подтверждения, на рейс вас не посадят и не поселят в отеле (туристические поездки в Австрию пока запрещены). Тем, у кого теста не было в наличии (российский и французский тесты не принимаются, только немецкий или швейцарский), предлагали за ничтожную сумму в 190€ сделать его по прилете, предварительно зарезервировав время», – рассказывает Кирилл.

На регистрационной стойке у пассажиров внимательно проверяют приглашение – без него не выдают посадочный̆ талон, а также документ, подтверждающий постоянное место жительства (например, счет за коммунальные услуги). То же самое происходит на паспортном контроле. Все должны быть в масках. На контроле безопасности пассажиры вынуждены стоять в длинных очередях. Часто работает только один пропускной пункт. Все лаундж-зоны и магазины duty free закрыты. В салоне самолета вставать и ходить в туалет возможно только по одному человеку. Питание бизнес- и экономкласса приравняли: всем выдают сэндвичи в пластике. По прилете пассажиры сидят до момента, пока стюардесса не даст добро. Вставать можно не всем сразу, а «секционно». 

По словам Кирилла, выход из самолета А320 занимает час. На выгрузку заполненного на 50% борта теперь требуется семь автобусов, чтобы поддерживать санитарную дистанцию. Высадка происходит по одному человеку. «Специальный̆ контролер проверяет, правильно ли ты надел маску и соблюдаешь ли дистанцию. Разумеется, по прилете снова паспортный̆ контроль, опять вопросы: «Кто вы такой̆?», «Чем занимаетесь?», «Зачем прилетели?», «Где приглашение?», «Где будете жить?» Очередь огромная, но движется быстро, так как работают все окошки контроля. В женский туалет очередь, как за джинсами в 80-х, в мужской̆ поменьше, как за пивом в тот же период», – делится впечатлениями автор поста. По прилете полиция размещает пассажиров в отель в аэропорту до момента, когда тест на COVID-19 будет готов. В отеле занято 3% номерного фонда.

Напомним, об изменениях в правилах перевозки пассажиров в условиях пандемии коронавируса заявило сразу несколько международных авиакомпаний. По мнению собеседников TourDom.ru, пока пандемия не будет полностью побеждена, авиаперевозчики продолжат вводить новые правила безопасности – российским авиакомпаниям только предстоит это сделать.

Источник: tourdom.ru

Прокомментировать