Posted on: 19.05.2020 Posted by: admin Comments: 0

В этот важный момент команда Costa Cruises хочет объединить и поддержать своих партнеров.

Вот уже более месяца многие рынки закрыты, но команда Costa Cruises делает всё возможное, чтобы оставаться как можно ближе к своим партнерам и агентам, поддерживать ежедневную связь в эти трудные времена и отвечать на любые возникающие вопросы, используя для этого все возможные каналы связи: телефон, видео и онлайн-платформу Costa Extra, которая в последние дни была значительно расширена для пользования агентами специальными инструментами и разделами.

14 мая 2020 состоялся онлайн круглый стол, организованный Costa Cruises и партнерами в России и Украине на тему: #CruisingSoon: планы и предложения. Участники обсудили перспективы будущего круизного рынка, возможные меры поддержки и стимулирования спроса в нынешней ситуации, способы коммуникации с клиентами, новые тенденции цифрового маркетинга, стратегии в социальных сетях, позволяющие нашим гостям скорее вернуться к тому, что им нравится больше всего: открывать для себя мир во время путешествий на одном из наших необыкновенных круизных лайнеров. К обсуждению присоединилась Консалтинговая компания Jakala, партнер Costa Cruises в Европе (Италия, Испания, Франция, Германия, а теперь и в России), коллеги которой рассказали об изменениях в стратегии взаимодействия с клиентами и поделились лучшими практиками европейских и российских брендов.

Круглый стол стал прекрасным поводом обменяться идеями, выслушать друг друга и построить коммерческий план в то время, когда мир начинает вновь открываться. В ближайшее время Costa Cruises снова соберет своих партнеров, повторяя этот опыт объединения и обсуждения перспектив с взглядом в будущее с позитивным настроем!

Источник: tourdom.ru

Прокомментировать