Posted on: 09.10.2020 Posted by: admin Comments: 0

Газета Bild опубликовала интервью с Алексеем Навальным, где тот сообщил, что бывший немецкий канцлер Герхард Шрёдер якобы получает деньги от президента РФ Владимира Путина. Теперь Шрёдер хочет судиться с изданием, поскольку оно разместило материал с ложным утверждением, не спросив мнения у самого экс-канцлера.

Бывший канцлер ФРГ и председатель комитета акционеров компании Nord Stream AG Герхард Шрёдер заявил, что подаст в суд на немецкую газету Bild, передаёт РБК.

В этом сюжете

    Великобритания поддержит санкции против РФ из-за Навального
    8 октября, 8:25

    Суд признал законными действия СК в ситуации с Навальным
    28 сентября, 12:58

Причиной стало интервью с российским политиком Алексеем Навальным, которое Bild у него, пока тот находился на реабилитации в Германии после отравления. В нём оппозиционер прокомментировал слова бывшего канцлера Германии, который ранее назвал отравление лишь домыслами, указав на то, что доказательств этому нет.

«Герхард Шрёдер получает деньги от президента России Владимира Путина. Мне это очень сложно понять. В конце концов, он бывший канцлер самой могущественной страны Европы. Теперь Шрёдер — мальчик Путина на побегушках», — сказал Навальный в интервью.

Бывший канцлер пригрозился подать в суд на газету, т.к. после слов Навального она не обратилась к нему за комментарием.

«Я понимаю непростую личную ситуацию, в которой оказался господин Навальный. Его заявления в интервью газете Bild о якобы „скрытых платежах“ неверны. Сам он говорит, что у него нет доказательств своих утверждений. Тем не менее BILD-Zeitung и Bild.de распространили эти заявления, не спрашивая у меня мнения», — пояснил Шрёдер.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать