Posted on: 31.07.2020 Posted by: admin Comments: 0

Власти также планируют исключить из комплексного плана магистральной инфраструктуры (КПМИ) портовые проекты, инвесторы которых неоднократно нарушали сроки ввода объектов или не подтверждали заявленные инвестиции.

Проекты по строительству портов, по которым инвесторы не подтвердили первоначальные планы по срокам ввода и объёмам финансирования или многократно нарушили их, могут быть исключены из КПМИ. О таких планах говорится в протоколе правкомиссии по транспорту под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова от 21 июля, сообщает «Коммерсант». 

На совещании глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал о подготовке изменений в законодательство, которые урегулируют обязательства отраслевых инвесторов в рамках закона о морских портах. Белоусов поручил министерству доработать механизм взаимодействия государства с инвесторами.

В этом сюжете

    Госдума ликвидировала лазейку для зарубежных инвесторов
    22 июля, 14:25

    РФ вошла в топ-10 привлекательных для инвесторов стран Европы
    6 июля, 10:17

В 2019 году показатели КПМИ по приросту мощностей морских портов не были выполнены на 27% (9,5 млн т). На конец года в паспорт объекта были включены около 40 мероприятий. Сейчас инвесторы не подтверждают планы по строительству целого ряда объектов. В ближайшие недели Минтранс должен актуализировать планы инвесторов по срокам ввода и объектам финансирования.

Минтранс готовит законопроект, который обяжет инвесторов предоставлять банковские гарантии, поручительства и отчёт о ходе реализации проектов. Документ вскоре опубликуют на regulation.gov.ru.

По информации источника «Коммерсанта», инициатива заставит инвесторов относиться к заявленным объектам внимательнее.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать