Posted on: 11.09.2020 Posted by: admin Comments: 0

Нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении о госрегистрации и передача соответствующих документов должны будут проводиться в рамках одного нотариального действия.

Нотариусы могут получить полномочия по передаче в ФНС заявлений и документов для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, сообщает «Парламентская газета».

В этом сюжете

    Нотариусы рассказали, какие документы чаще подделывают
    15 ноября, 16:09

    Чиновники получат полномочия нотариусов
    16 июля, 13:13

Правительственный законопроект предусматривает отказ от нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует курьер (представитель заявителя) при госрегистрации юрлица или ИП.

В случае подлинности подписи на заявлении о госрегистрации нотариус будет обязан направить заявление и прочие необходимые документы в регистрирующий орган. При этом удостоверение подлинности подписи на заявлении и передача документов должны будут проводиться в рамках одного нотариального действия.

Сейчас подать документы в ФНС на госрегистрацию юрлица или ИП гражданин может самостоятельно через МФЦ или в электронном виде, но их нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Если заявитель действует через представителя, то обращение к нотариусу необходимо. При этом курьер от заявителя должен иметь нотариальную доверенность для подачи документов в налоговый орган.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать