Posted on: 15.04.2020 Posted by: admin Comments: 0

Больше всего недовольств россиян связано с отсутствием в аптеках масок и дезинфицирующих средств, невозможностью в шаговой доступности сдать тест на коронавирус и высокой стоимостью этой услуги.

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова в интервью «Российской газете» сообщила, что количество обращений граждан по телефону горячей линии и электронной почте выросло почти в 10 раз. Основная проблематика – эвакуация россиян, застрявших за рубежом из-за ограничения авиарейсов, нехватка мест в карантинных центрах, оформление электронного больничного или получение пропуска на передвижение к месту работу.

В этом сюжете

    ЕСПЧ приостановил приём жалоб ещё на два месяца
    9 апреля, 15:21

    В ФАС поступают жалобы на спекулянтов в интернете
    9 апреля, 14:59

    ФАС получает жалобы на подорожание лимона и имбиря
    6 апреля, 16:14

«Врачи из ряда регионов сообщают о нехватке защитных костюмов и аппаратов искусственной вентиляции легких. Надо сказать, что количество заболевших врачей растет. И это вызывает большую тревогу», – пояснила омбудсмен.

Более 300 жалоб за последние две недели связаны с отсутствием в аптеках масок и дезинфицирующих средств, с невозможностью в шаговой доступности провести экспресс-анализ на коронавирус и высокой ценой на эту услугу, отметила Москалькова.

В целом, по словам омбудсмена, подавляющее большинство людей с пониманием относятся к ситуации и принимают ее. «Люди звонят, чтобы просто поделиться своими эмоциями, переживаниями. В этом случае мы скорее выступаем в качестве скорой психологической помощи, чем в качестве представителей государственной правозащиты», – заявила она.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать