Posted on: 08.10.2020 Posted by: admin Comments: 0

В их отношении уже действует антидемпинговая пошлина в размере трети от цены железнодорожных колёс.

В сентябре Министерство транспорта предложило запретить импорт железнодорожных колёс из Украины, сообщил 6 октября РБК со ссылкой на источники в ж/д операторе и в Союзе операторов железнодорожного транспорта. Соответствующее решение правительство должно принять до конца года.

В Федеральной антимонопольной службе сообщили, что пока не получали таких предложений от Минтранса.

В этом сюжете

    Минэкономразвития назвало победой решение ВТО по украинским вагонам
    5 марта, 17:08

    Опубликован список украинских товаров, которые запрещено ввозить в Россию
    29 декабря, 16:08

С апреля 2018 по август 2019 на колёса украинского производителя «Интерпайп» действовала антидемпинговая пошлина Евразийской экономической комиссии в размере 34,22%. Затем её действие приостановили из-за дефицита колёс. В июне этого года по инициативе РЖД и Минтранса пошлину вернули. При этом ФАС выступила против этого решения, поскольку не нашла в действиях «Интерпайп» признаков демпинга.

Два главных российских производителя железнодорожных колёс, «Объединённая металлургическая компания» и Evraz, поставляют 850 000 и 450 000 колёс в год. «Интерпайп» в 2019 году поставил в Россию 223 000 колёс. Ранее в Россию также поставляли колёса две компании из КНР, но недавно от китайских колёс отказались из-за того, что укомплектованным ими вагонам запретили въезд на Украину.

По мнению гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, сейчас спрос на новый подвижной состав значительно упал, и россйиские производители способны полностью покрыть его сами.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать