Posted on: 20.10.2020 Posted by: admin Comments: 0

Новое предписание регулятора затронет микрофинансовые компании (МФК) и крупные кредитные потребительские кооперативы (КПК), в которые входит не менее 3000 человек.

Центробанк разработал проекты указаний, которые должны сделать работу микрофинансовых организаций более прозрачной для клиентов. В частности, речь идет о том, что МФК и кредитные кооперативы будут обязаны регулярно публиковать на своих сайтах результаты финансово-хозяйственной деятельности и другую важную для потребителей информацию, говорится в сообщении пресс-службы регулятора.

В этом сюжете

    ЦБ ужесточил требования к деловой репутации руководства МФО
    10 сентября, 12:14

    Половина жалоб в ФССП в 2020 году касалась МФО
    16 октября, 19:30

    Россияне недовольны методами работы коллекторов и МФО
    17 февраля, 12:40

Предполагается также раскрывать порядок привлечения денег и выдачи займов, а также сведения о деятельности компании, которые могут повлиять на решение клиента разместить свои сбережения в МФК или КПК.

«Кроме того, на сайтах должны быть указаны контактные данные: адрес, номер телефона, Ф. И. О. руководителей и обязательно – информация о надзорном органе, куда можно пожаловаться, если возникнут проблемы. В частности, потребители должны знать о возможности направить обращение финансовому уполномоченному», – отметили в ЦБ.

МФК и КПК будут обязаны информировать о предписаниях ЦБ, которые ограничивают выдачу займов или привлечение денег потребителей. А КПК ещё – об общих собраниях пайщиков.

Действующим пайщикам информация позволит более активно участвовать в управлении кооперативом и предупреждать возможные злоупотребления со стороны недобросовестного руководства некоторых КПК, пояснили в ЦБ.

Источник: Право.Ru

Прокомментировать