Купи электротранспорт, получи ДЕНЬГИ !!!

Купи электротранспорт, получи ДЕНЬГИ !!!

Купи электротранспорт, получи ДЕНЬГИ !!!

АКЦИЯ, только у НАС: купи технику, оставь отзыв на сайте и получи ДЕНЬГИ в ПОДАРОК.

(транспорт до 50 000р.- 500р. , до 100 000р. – 1000р.,на  Яндекс ДЕНЬГИ/Веб Мани/Мобильный)

 

Преимущества покупки ЭлектроТранспорта:

- компактный (легко и быстро- сложить и собрать, переносить и перевозить- где и куда угодно)

- экономный (платишь только за электричество, копейки)

- быстрая зарядка (среднее время зарядки 6 часов)

- быстрая скорость (легко догнать и обогнать, обычного «ездока»)

- удобный (устал крутить педали -включил электро и все, наслаждайся)

- тихий (работа электро двигателя очень тихая, почти не слышна)

- экологичный (не вредит природе)

 

 

В общем случае электровелосипед отличает от обычного велосипеда наличие трёх дополнительных компонентов : электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера. В отличие от электроскутера или же мотоцикла, электровелосипед может приводиться в движение педалями, а его эксплуатация и обслуживание немногим сложней обращения с обычным велосипедом. Несмотря на наличие электропривода, электровелосипед используется примерно так же, как и обычный велосипед, и в большинстве стран не требует для вождения наличия прав или номерного знака.           Электровелосипед хорошо подходит как средство передвижения для широкого круга любителей с самым разным уровнем подготовки, поскольку легко позволяет дозировать физическую нагрузку.

История

       Идея оснащения велосипеда двигателем возникла немногим позже появления самого велосипеда. В 1888 году Джон Данлоп изобрёл пневматические шины, что значительно повысило комфорт и безопасность езды, сделав велосипед одним из самых популярных средств передвижения. Дальнейшее развитие идеи связано с прогрессом в области электротехники. С 1890 сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. Так, патент США (1895) описывает устройство велосипеда оснащенного электродвигателем постоянного тока. В 1899 году Джон Шнепф разработал модель привода заднего колеса.
       Продолжительное время производство электровелосипедов не привлекало крупных производителей, но в 1990-х годах с развитием бытовой электроники и появлением компактных аккумуляторов, интерес к ним возродился. В 1992 году компания Zike начала массовый выпуск электровелосипедов. C этого момента их выпуск постоянно увеличивается. На рынке США наивысший рост продаж пришёлся на 2002-2003 годы; общий объём продолжает расти. В Китае первые промышленные образцы электровелосипедов местного производства появились в 1998 году и в 2007 году их ежегодный выпуск достиг 17 млн штук, а к 2010 году, согласно оценкам, вырастет до 22 млн. Китай крупнейший в мире и производитель и потребитель электровелосипедов. Мировое производство в 2007 году оценивалось в 18 млн штук и к 2010 году ожидался прирост до 30 млн штук в год.

Принципиальные преимущества

      Велосипед с электромотором позволяет преодолевать крутые подъёмы и значительные расстояния физически неподготовленным людям. Если батарея разрядится, то можно использовать педальный привод
Заряд аккумуляторов осуществляется от бытовой электросети. При сопоставимой скорости в городских условиях, энергетические и экономические затраты на перемещение одного человека оказываются на порядок и более ниже, чем у любого другого вида транспорта, включая общественный. В сравнении с легковыми автомобилями эксплуатация, парковка и хранение электрических велосипедов требуют в десятки раз меньше расходов и пространства. Уменьшение загрязнения атмосферы в случае массового отказа от автомобилей с ДВС в пользу электровелосипедов.

Разновидности

      В общем случае электровелосипеды можно разделить на:
      Собранные в заводских условиях. Для заводских электровелосипедов характерны специальные рамы разработанные для крепления батарей (существуют даже модели, в которых батареи спрятаны внутри трубчатой конструкции рамы), а также специальные конструкции колёс и в целом специфический дизайн. Например, А2В.
       Любительские (самостоятельно собранные) электровелосипеды — в своей основе обычные городские велосипеды с установленными на них компонентами, доступными на рынке. В настоящее время в продаже есть самые разнообразные готовые комплекты (двигатель, контроллер, батареи, зарядное устройство), которые позволяют практически любому человеку с небольшой технической подготовкой собрать такое средство передвижения. На конференции по изменению климата в Копенгагене в 2009 году представителями Массачусетского технологического института было представлено «Копенгагенское колесо», которое представляет собой велосипедное колесо с интегрированным в него электродвигателем, аккумулятором и контроллером, что позволяет переделать обычный велосипед в электро- просто заменой заднего колеса. Такое колесо автоматически помогает при педалировании, а для торможения использует электродвигатель, запасая энергию в аккумуляторе. Для управления колесом используется телефон, подключающийся к колесу по BlueTooth. Так же в колесо встроены датчики, собирающие информацию об экологической обстановке, GPS, GPRS.

Электродвигатель

       На сегодняшний момент, существует три разновидности электропривода, применяемые в электровелосипедах:

Мотор-колесо

       Самый распространенный вариант велосипедного электропривода на основе бесколлекторного электродвигателя постоянного тока. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо. Использование мотор-колеса позволяет с минимальными затратами переоборудовать практически любой распространённый городской велосипед под электропривод, причём его дизайн почти не нарушается. Мотор-колесом может быть любое из колес или оба одновременно. Часто мотор-колесо продаётся в уже собранном (заспицованном) виде. Диапазон мощности у серийно выпускаемых мотор-колёс, приводящих в движение электровелосипеды, как правило колеблется в пределах от 200 до 1000 Ватт.
       Преимущества использования мотор-колеса:
1. гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда
2. бесшумная работа электродвигателя
3. переделка обычного велосипеда с помощью мотор-колеса требует минимальных усилий
К недостаткам можно отнести:
1. существенное утяжеление колеса велосипеда
2. при превышении определенной скорости мотор-колесо начинает работать как генератор, вызывая        торможение велосипеда

Электропривод с цепной или ременной передачей крутящего момента

       Этот вариант электропривода является более эффективным чем мотор-колесо. При меньшем весе и мощности, электровелосипеды с цепной передачей достигают больших скоростей. Часто для переделки велосипедов используются двигатели, применяемые в какой-либо бытовой или автотехнике. Встречаются упоминания о электродвигателях из стиральных машин, стеклоочистителей автомобиля и даже электродрели. Диапазон мощности, как правило колеблется в пределах от 200 до 1500 Вт, а набор из двух моторов по 1,5кВт разгоняет электровелосипед до 100 км/ч. Из преимуществ цепного электропривода можно выделить:
меньший вес двигателя и аккумуляторов, рассчитанных на меньшее напряжение, более высокая максимальная скорость, возможность использовать систему переключения передач велосипеда, что повышает КПД. К недостаткам можно отнести: более сложная установка комплекта и необходимость использования специального инструмента; шумы, издаваемые электродвигателем и цепью.

Фрикционный электропривод

       Менее распространённая, малоэффективная схема, при которой электродвигатель крепится над колесом (как правило задним) и передаёт крутящий момент с вала двигателя непосредственно на покрышку велосипеда.
       Единственный плюс: достаточно простая установка привода, так как нет необходимости разбирать велосипед. Недостатки: чрезвычайно низкий КПД, быстрый износ покрышки и необходимость поддерживать определенное давление внутри колеса, проскальзывание ролика в мокрую погоду.

Батареи

       Батареи обычно крепятся на багажнике в специальном контейнере, на велосипедной раме или в специальных отсеках внутри рамы, если это предусмотрено конструкцией. Наиболее распространённые типы батарей:

  • Свинцово-кислотные
  • Никель-металл-гидридные
  • Li-ion
  • LiPo
  • LiFePO4

       Наиболее перспективным считается использование литиевых батарей ввиду их лучших характеристик (хотя и сравнительно более высокой цены) и постоянного увеличения их производства.
В 2007-2008 годах на рынке появляется новая разновидность литий-ионных аккумуляторов — литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Их появление решило две проблемы традиционных литий-ионных аккумуляторов: риск воспламенения и взрыва при перегреве во время заряда или разряда большими токами, а также относительно небольшое количество циклов заряда-разряда (обычно заявляются 500 и 2000 циклов соответственно).           Типичные характеристики LiFePO4 батарей 2009 года выпуска: напряжение 39,6 В, ёмкость 10 А*ч, масса 3,5 кг, что при типичном расходе энергии 15 ватт-час на километр даёт запас хода электровелосипеда около 25 км. Еще более внушительными характеристиками (энергоемкость и разрядный\зарядный токи) обладают LiPo аккумуляторы. В частности, для блока в 3,5 кг, указанного выше из LiFePo4 (40 В, 10 А*ч – 400 Вт*ч), при том же весе LiPo будут иметь большую энергоёмкость (45 В, 10 А*ч – 450 Вт*ч), и выдерживать длительные разрядные токи в 4С (40 А при 10 А*ч) и зарядные в 3С (30 А при 10 А*ч). Это позволяет собирать относительно легкие батареи для мощных комплектов (свыше 2 кВт), и заряжать их за считанные минуты – 15 минут с использованием 1,5 кВт зарядки (48 В, 30 А) для приведенных выше 45 В, 10 А*ч. Но у LiPo есть недостаток: они могут воспламениться при сильном перезаряде или механическом повреждении

Контроллер

       Контроллер (велокомпьютер) — это электронное устройство, управляющее работой электровелосипеда. Обычно контроллеры делаются в виде платы, расположенной в алюминиевом корпусе, выполняющем функции радиатора для отвода тепла и предохраняющем устройство от окружающей среды. Из корпуса выводятся кабели с контактными разъёмами для различных устройств электровелосипеда.
       Основные функции контроллера: подавать ток от аккумулятора на электродвигатель в соответствии с установками пользователя; выдавать на индикатор остаток заряда батареи; фиксировать нажатия педалей и скорость движения велосипеда для экономии энергии; поддерживать постоянную скорость движения (круиз-контроль); заряжать аккумулятор при торможении.
Контроллеры делятся по следующим параметрам: напряжение питания (24/36/48/64/72/80 и более вольт); рекуперация энергии от мотора (есть/нет); количество датчиков Холла; наличие датчиков от педалей (есть/нет); тип электромотора (щёточный/бесщёточный); тип регулятора мощности (аналоговый/дискретный); возможность подключения к другим контроллерам (есть/нет); круиз-контроль (есть/нет); различные индикаторы, фары и переключатели.
       Рекуперация энергии может осуществляться при торможении и/или на холостом ходу, в зависимости от возможностей контроллера и мотора.

        А так же Вы можете в нашем интернет магазине гипермаркете электротранспорта электромото купить электровелосипед, купить электрический велосипед, купить велогибрид, купить сигвей, купить электромотоцикл, купить электросамокат, купить электробайк, купить ebike, купить электроскутер, купить сегвей, купить segway, купить электротрицикл, купить гироцикл, купить электроскейт, купить юик, купить v1, купить складной электровелосипед.

       Вы можете в нашем интернет магазине гипермаркете электротранспорта электромото купить электровелосипед, купить электрический велосипед, купить велогибрид, купить сигвей, купить электромотоцикл, купить электросамокат, купить электробайк, купить ebike, купить электроскутер, купить сегвей, купить segway, купить электротрицикл, купить гироцикл, купить электроскейт, купить юик, купить v1, купить складной электровелосипед, voltreco, volteco, eltreco, ecomotors, ecobike, e-trail, ecobahn, e-totem, экобайк, эльтрэко, электра, эльтреко, вольтэко, вольтрэко, веллнесс, велнес, wellness, grace, pedego, mobiky, 3element, protanium, ecoroadster, FAST4WARD, Razor, Ultra motor, A2B, E-motions, Evo, E-bike, Lici, Dacha, GM, Golden Motor, M55, Zero, Estrida, E-strida, electric strida, Stepway, mini Segway, минисигвей, мини сигвей, Hummer, 

 

В НАЛИЧИЕ:

 

CITY DUAL

CROSS DUAL

CROSS RACK

AIR

PRADO

BREEZE

FAZENDA

FALCON

SHRINKER

 

ESTRIDA

PAT

FREEGO

 

INTRO

 

INTRO PLUS

FLY

FLY PLUS

HUSKY

GENERIC ONE

EASY

 

TRIKE

 

STEPWAY

SAMBIT 250

HAMMER 1000

 

ADJUTANT

 

FLASH

HAMMER 1000Li

SPORTY

STORME EVO 

Аксессуары для электровелосипедов и велогибридов!